3 способа увеличить эффективность контекстной рекламы

Дата публикации 21/09/2016
3 способа увеличить эффективность контекстной рекламы

Многие веб-мастера бьются за десятые доли CTR и дотошно подбирают заголовок объявления, но не замечают огромных «дыр», в которые сливается бюджет. Рассказываем о том, как исправить ситуацию и получить хорошую отдачу от контекста.

Отсекайте пересечение с органическим трафиком

Многие рекламодатели запускают РК и продвигаются по одним и тем же ключевикам. Из-за этого пользователь видит два одинаковых результата, расположенных практически друг под другом: один – из контекста, другой – из органической выдачи.

Пересечение допустимо только для высокомаржинальных товаров. В других случаях, особенно если есть цель сократить бюджет, первым делом должны убираться такие дубли.

Запускайте рекламу на предельно маржинальные товары

Основную часть отдачи от компании могут обеспечивать всего несколько товаров. Поэтому проанализируйте эффективность всех объявлений и уберите «лишние» – с маржей ниже 15-20%.

Учитывать при анализе лучше не ROI, а CLV – прибыль, полученную с клиента за все время. Полученные данные сравните со стоимостью привлечения – CPA.

Например: жизненный цикл покупателя составляет 6 месяцев, в течение которых он совершил три покупки со средним чеком 2500 руб.

CLV = 2500 × 3 × 25% маржа = 1875 рублей

Предположим, что стоимость привлечения составила 1720 рублей. Итого за полгода мы получаем прибыль 155 рублей (8,3%). Очевидно, что объявление неэффективно – нужно его отключить. Сэкономленные деньги лучше вложить в высокомаржинальные товары.

Подбирайте персональные предложения

Представим, что человек ищет в поисковике «купить ноутбук для дизайнера» и находит соответствующее объявление в контексте. Переходя по нему, он попадает на сайт, где на 40 страницах представлены ВСЕ ноутбуки, которыми торгует магазин. Конечно, он может применить фильтры, но эффект персонализированного предложения пропадет. Скорее всего, человек сразу уйдет с сайта.

Лучше попробовать так: проанализируйте узкоцелевые запросы и создайте отдельные страницы под самые частотные. Например, онлайн-магазин одежды может предложить под запрос «купить черное платье» вместо общей категории «Платья» страницы «Выберите стильное черное платье с доставкой на дом».

Аналогично и для других сфер. Если вы предлагаете услуги по техобслуживанию автомобилей, ведите посетителей на страницы с предложением конкретной услуги в соответствии с объявлением из контекста. Если все сделать правильно, конверсия повысится в несколько раз.

Узнай первым!

Подпишись на наши новости - и ты сможешь выиграть билет на первую конференцию Digital Monkey в Ярославле.